Аннотация. Предлагаемая схема позволяет проанализировать деятельность МО педагогов по ключевым параметрам его эффективности. В схему анализа деятельности МО педагогов включены количественные (состав МО, уровень квалификации, количество проведенных заседаний) и качественные (участие в конкурсном движении, результативность самообразования и т.п.) показатели развития профессиональной компетентности педагогов в рамках деятельности МО.
1. Состав МО:
Уч.год
|
Всего педагогов
|
По уровню квалификации
|
|||
Высшая кв. категория
|
1-я кв. категория
|
Соответствие
занимаемой должности
|
Без
кв. категории
|
||
Вывод о динамике
уровня профессиональной квалификации ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Проблема МО ___________________________________________________
актуальность для педагогов
и учреждения____________________________
__________________________________________________________________
премственнность___________________________________________________
системность _______________________________________________________
премственнность___________________________________________________
системность _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Цель и задачи МО педагогов в уч.году:
3. Цель и задачи МО педагогов в уч.году:
Цель: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________
_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Уровень выполнения поставленных задач______________________________
Причины нерешенности
конкретных задач_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отражение
заявленной проблемы в практике работы каждого педагога
(анализ
результатов работы по темам самообразования)
ФИО педагога
|
Тема самообразования
|
Запланированный
продукт
|
Результат выполнения
Выполнено, не выполнено, частично выполнено
|
5.Организационная работа
МО:
5.1.количество проведенных заседаний за
год____________________
5.2.Дата проведения, тема и решения:
дата
проведения
|
Тема,
вопросы
|
Решения
|
5.3. Активность
членов МО (общая оценка: высокий, средний, низкий, уровень)___________________________________________________________
5.3.1. Разработка
методической продукции
ФИО педагога
|
Наименование
продукции,
количество единиц
|
Уровень выполнения
|
||
подготовительный
|
На согласовании
|
Утверждено
НМС
|
||
1.
|
||||
2.
|
||||
3.
|
||||
4.
|
||||
5.
|
||||
6.
|
||||
7.
|
||||
8.
|
||||
9.
|
||||
10.
|
Индивидуальная оценка
активности педагогов за год (наиболее активны, неактивны, низкий
уровень продуктивности в методической работе)____________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5.3.2. Участие педагога в
конкурсном движении
ФИО педагога
|
Мероприятие
|
Результат участия
|
5.4. Уровень продуктивности работы МО
(высокий, средний, низкий уровень):
1. по обучению анализу и планированию деятельности
педагогов__________
__________________________________________________________________
2.
по обучению организации профессиональной деятельности__________
__________________________________________________________________
3. по обобщению опыта работы_______________________________________
4.другое___________________________________________________________
5.5. Уровень выполнения поставленных задач_______________________
(Выводы: проблемные зоны в работе МО, позитивные аспекты
деятельности МО, перечень нерешенных задач.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Планируемые задачи на
следующий год:
1._____________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий