Аннотация.
Темы и
содержание педагогических советов за 2012-2017 гг. выстроены в динамике
раскрытия понятия «качество образования»
на уровне учреждения, структурного подразделения, деятельности каждого педагога. Содержание и функции
контроля в плане работы педсоветов представлены по горизонтальной линии
управления (отделы, педагоги) и по вертикали управления (администрация- зав.
отделом- педагог). Заявленные для рассмотрения вопросы предполагают четкое определение критериев
эффективности управления и параметры мониторинга качества образования и качества управления процессом
формирования системы качества
образования.
2012-2013
уч.г.
1. Тема: Повышение качества
образования как ключевая задача деятельности Учреждения.
Цель: Определение стратегических и тактических задач деятельности
в области повышения качества образования.
Задачи:
1.
Расширение представлений о
категории «качество образования» в свете новой
образовательной парадигмы.
2.
Анализ результатов образовательной деятельности Учреждения.
3.
Определение системы мероприятий
по повышению качества образования в новой образовательной ситуации на 2012-2013
уч.г.
Вопросы:
1. Качество образования как категория развития
образовательной практики.
2.
Управление качеством образования и инновационная деятельность учреждения как ресурс повышения качества образования.
3. Мониторинг
качества образования в УДО: цель,
параметры, система и процедура функционирования.
4. Педагог как субъект повышения качества
образования.
5. Мониторинг
качества обучения на примере дополнительной общеобразовательной программы.
2013-2014 уч.г.
2.Тема: Контроль
и оценка качества образования в
Учреждении
Цель: Определение задач
деятельности Учреждения в
области повышения качества управления и
качества образования.
Задачи:
1.
Анализ эффективности системы
управления качеством образования.
2.
Определение системы мероприятий
по развитию содержательных, организационных и управленческих характеристик
качества образования в Учреждении на 2013-2014 уч.г.
Вопросы:
1.
Качество образования: целевые
показатели и индикаторы результативности образовательной деятельности.
2. Контроль как средство повышения качества
образования.
3. Контроль и оценка качества воспитательной
работы в Учреждении.
4. Качественные характеристики деятельности
отдела как индикаторы его результативности в обучающей и воспитательной работе.
5. Учебная мотивация как показатель качества обучения.
6. Мониторинг
качества обучения на примере дополнительной общеобразовательной программы.
2014-2015 уч.г.
3.
Тема:
Контроль как средство управления
развитием образовательной среды Учреждения.
Цель: Определение задач
деятельности в области повышения качества управления развитием
образовательной среды Учреждения.
Задачи:
1.
Анализ эффективности системы внутреннего
контроля в ЦДТ.
2.
Определение плана мероприятий по
развитию содержательных и организационных
характеристик системы контроля как средства управления развитием
образовательной среды учреждения на 2014-2015 уч.г.
Вопросы:
1. Контроль как средство повышения эффективности
образовательного учреждения: функции, виды, методы и формы контроля.
2.
Организация и результаты внутриучрежденческого контроля на формирующем этапе
реализации программы развития учреждения.
3. Целевые ориентиры контроля качества воспитательной работы в Учреждении.
4.
Содержание и формы контроля качества
образования в отделе «Декоративно-прикладное творчество».
5. Контроль
методической активности педагогов как форма оценки и стимулирования
профессионально-личностного развития педагогов отдела …
2015-2016 уч.г.
4. Тема: Управление качеством
образования в Учреждении на всех уровнях принятия управленческих решений
как показатель эффективности его развития.
Цель: Определение задач
деятельности в области развития
управления качеством образования на всех
уровнях принятия решений.
Задачи:
1.
Анализ эффективности системы управления
качеством образования по всей вертикали управления.
2.
Определение плана мероприятий по
развитию управленческой подструктуры.
Вопросы:
1. Портрет эффективного управленца глазами
сотрудников учреждения (по результатам диагностики).
2.
Управление реализацией мероприятий
«Дорожной карты »
3. Проблемы и перспективы реализации
образовательной программы в 2015-2016 уч.г.
4. Показатели эффективности управления структурным подразделением (на примере
отдела …..).
2016-2017 уч.г.
5. Тема: Управление процессом
формирования системы качества
образования.
Цель: Определение приоритетных
направлений и задач в области
развития технологических аспектов управления процессом формирования
системы качества образования.
Задачи:
1.
Анализ эффективности
стратегических и оперативных действий, направленных на обеспечение, контроль и
оценку качества образования.
2.
Определение плана мероприятий по
развитию управленческой подструктуры учреждения в условиях реализации
мероприятий «Дорожной карты».
Вопросы:
1.
Итоги
III Всероссийского съезда работников
дополнительного образования 2. Управление процессом развития качества
образования в Учреждении: содержание, критерии, технологии.
3.
Управление
развитием воспитательной системы Учреждения.
4.
Управление
процессом внедрения эффективного контракта.
5.
Развитие
материально-технической базы Учреждения
как условие роста качества образования.
6.
Показатели
эффективности управления качеством образования в отделе …
7. Управление
инновационным развитием образцового детского коллектива « ..»
8. Критерии
эффективности профессиональной
деятельности педагогов как инструмент управления качеством образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий